16 06 19, 16:50 В Москве более 76 тысяч школьников сдавали ЕГЭ в основные дни |
||
В Москве более 76 тысяч школьников сдавали Единые государственные экзамены в основные дни основного периода, сообщает пресс-служба Департамента образования и науки столицы, передает Российское образование.
Основные экзаменационные дни Государственной итоговой аттестации (ГИА-11) в 2019 году завершились 13 июня 2019 года экзаменами по биологии и информатике. «Всего на участие в ГИА-11 в основные дни основного периода зарегистрировано свыше 76 тысяч обучающихся 10-х и 11-х классов», – сообщил руководитель регионального центра обработки информации Андрей Постульгин. |
||
|
08 06 19, 17:29 Рособрнадзор пообещал проанализировать ЕГЭ |
||
В этом году главный экзамен проходит без сбоев, но нервно, сообщает Елена Герасимова в Независимой газете.
Большая часть ЕГЭ основной волны уже позади. Ученики сдали географию, литературу, историю, химию, русский язык. Остались иностранные языки и физика. И 10 июня – обществознание. По заявлению руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, экзамены проходят «без технологических сбоев, штатно», несмотря на предпринятые в отношении интернет-ресурсов Рособрнадзора хакерские атаки накануне самого начала основной волны. Самый массовый экзамен уже традиционно – по русскому языку. Заявления на участие в ЕГЭ по истории подали около 120 тыс. человек, из них 117,5 тыс. – выпускники текущего года. На ЕГЭ по химии зарегистрировались 97,5 тыс. участников, в том числе 95 тыс. выпускников текущего года. Также на участие в экзамене базового уровня по математике подали заявления около 312 тыс. человек, из них 294 тыс. – выпускники текущего года. И на участие в ЕГЭ профильного уровня по математике зарегистрировалось около 367 тыс. участников, в том числе 359 тыс. выпускников текущего года (напомним, что ЕГЭ по математике разделен на базовый и профильный уровни с 2015 года). |
||
|
08 06 19, 17:23 Высшее образование стало всеобщим, но потеряло в качестве |
||
В Москве обсудили новые вызовы для университетов, сообщает Елена Герасимова в Независимой газете.
На генеральной ассамблее Международной академии образования, которая прошла в Высшей школе экономики (ВШЭ) недавно, обсудили мировые тренды высшего образования. Ее участники рассказали о вызовах, с которыми сталкиваются сегодня в разных странах мира. Основными участниками мероприятия стали преподаватели и исследователи из разных стран мира. Помимо обсуждения совместных проектов и публикаций они поделились своим видением решения общих проблем университетского образования. Резкое расширение высшего образования представляется серьезным вызовом для развитых стран мира, заявил почетный профессор Университета Никосии Андреас Деметриу. В среднем две трети школьников в этих странах сегодня поступает в университеты, что сказывается на качестве высшего образования, считает он. |
||
|
02 06 19, 21:09 ЕГЭ по истории и химии прошли в штатном режиме |
||
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает, что экзамены по истории и химии в основной период ЕГЭ-2019 прошли в штатном режиме, без серьезных сбоев и утечек контрольных измерительных материалов, передает Российское образование. Свои результаты участники экзаменов узнают не позднее 14 июня.
Ход экзаменов в регионах контролировали общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора. Во всех экзаменационных пунктах велось видеонаблюдение и использовалась технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях. В ЕГЭ по истории приняли участие 120 тысяч человек, из них 117,5 тысячи – выпускники текущего года. ЕГЭ по этому предмету проходил в 2817 пунктах проведения экзаменов (ППЭ). |
||
|
29 05 19, 09:06 Проблема качества управленческих кадров в России |
||
Менеджмент качества –это деятельность, направленная на планирование, целеполагание, обеспечение, контроль, улучшение качества продукции и услуг, производимых конкретным предприятием. Как наука и методология менеджмент качества интенсивно развивается в отечественных и зарубежных организациях. Благодаря практическому опыту применения методов и средств менеджмента качества любая организация при грамотном руководстве в области качества может добиться видимых успехов и признания. |
||
|
19 05 19, 22:45 Проблемы развития высшего образования в России |
||
Рассматриваются современные проблемы развития системы высшего образования в Российской Фе-дерации. Авторами особое внимание уделено проблемам повышения качества образовательной дея-тельности, эффективности процесса обучения в условиях существующих не только положительных тенденций, но и вызовов цифровой экономики. Высшее образование, качество образовательной деятельности, процесс обучения, условия взаимодействия преподавателя и обучающегося, креативность, цифровая экономикаВысшее образование, как составная часть системы образования мирового и национального хо-зяйства, является, с одно стороны, самостоятельным сектором экономики, а с другой –«исполните-лем» многоцелевой функцииобщества и его системообразующей роли [1]. |
||
|
19 05 19, 22:29 Подкастинг как направление развития неформального образования |
||
Одним из направлений развития дополнительного образования, как в России, так и за рубежом, стало в последние годы активное использование в сфере обучения продуктов, имеющих аудиальное воплощение. Несмотря на стремительный рост количества платформ предполагающих наполнение видеокон-тентом, новую популярность переживают форматы, не предполагающие визуального контакта обучающегося с учебным материалом. Их многообразные формы воплощения можно объединить поднаименованием подкасты. В докладе рассматриваются преимущества и недостатки подкастинга, применительно к области неформального образования.Подкастинг, подкаст, неформальное образование, непрерывное образование, дополнительное образование, повыше-ние квалификацииПривычными, как в научной литературе, так и в публичных дискуссиях, посвященных особен-ностям восприятия и фиксации информации, давно стали такие понятия как «цивилизация икониче-ского поворота» [1], «диктат визуальных образов», «эпоха YouTube», etc. |
||
|
19 05 19, 22:18 Образование будущего: технологии цифровизации |
||
В статье рассматриваются концептуальные основы развития цифровой экономики в Российской Федерации с учетом глобальных трендов цифровизации, особенности внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс в школе, актуальные сопоставимые статистические данные развития Интернета, особенности профессионального развития учителя цифрового будущего в рамках реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».Представлены ключевые направления цифровизации образования в Российской Федерации и обязательные условия для эффективной реализации поставленных задач по качественному обновлению и цифровизации школьного образования. |
||
|
<< Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 Вперед>>
Каталог электронных изданий за 2005 - 2019 г.г.
Финансово-экономический словарь. Свыше 7000 терминов.
Сайт учителя географии Ларичевой Елены Ивановны.