Трагические язвы Закона "Об образовании в РФ"

Новый закон об образовании не только не восхищает, но вызывает досадное огорчение. Его содержание по многим проблемам заполнено мусором слов. Причем закон растянут на сотни страниц. Отсюда его чтение вызывает лишь скуку и утомление.
Поможет ли новый закон повысить качество образования?
Проект закона рассматривается и исследуется на различных инстанциях системы образования, структурах государственной власти и организаций гражданского общества. Высказываются весьма содержательные, разумные критические оценки и, соответственно, вносятся дельные предложения по преодолению противоречий и путаницы в этом правовом сочинении. На мой взгляд, наиболее глубокий и разносторонний анализ излагает зам. председателя Комитета Госдумы по образованию О. Смолин [1]. Кажется, что ничего больше нового не добавишь. И все же... Ознакомившись с содержанием закона, возникает коварный вопрос: повысит ли качество отечественного образования практическая реализация его установок?

