14 12 12, 11:33 Закон – да не тот |
||
В Депутаты открыли в законопроекте "Об образовании" кое-какие неприятные детали Чем ближе к 17 декабря – рассмотрению во втором чтении законопроекта «Об образовании» в ГД РФ, тем ожесточенней споры. И тем больше «открытий» совершают оппонирующие авторам проекта. Депутат ГД РФ Олег Смолин напоминает, что дьявол кроется в деталях. И многие завуалированные в законе моменты, такие как платность образования, уничтожение хороших школ и т.д. вскроются сразу после принятия закона. Об этом он подробно рассказал на брифинге в ГД РФ. На прошлой неделе профильный комитет Госдумы внес в законопроект «Об образовании» ряд поправок, подготовленных Общероссийским профсоюзом образования. Некоторые из них уже стали частью законопроекта и будут рассматриваться во втором чтении на пленарном заседании Госдумы. |
||
|
13 12 12, 15:32 «Экономика знаний: зарубежный опыт и российская практика», электронное издание учебного пособия |
||
В Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации разработано электронное издание учебного пособия «Экономика знаний: зарубежный опыт и российская практика». Авторами учебного пособия, являющейся основой для электронного издания разработано Касьянова А.К. и Ченцова М.В. В данном учебном пособии рассматриваются, с одной стороны, теоретические аспекты данного экономического явления, а с другой – практика формирования экономики знаний в тех странах, где этот процесс уже принял масштабный характер. Необходимость решения задачи ускоренного перехода России к экономике знаний, по убеждению большинства специалистов, является одним из главных условий устойчивого развития страны как полноправного субъекта мирового хозяйства. Разработка теоретической базы этого перехода, безусловно, выступает одним из важнейших направлений исследований в современной экономической науке, а практическая значимость этого вопроса обусловливает целесообразность вынесения ряда предложений по развитию экономики знаний в России. |
||
|
13 12 12, 15:30 «Комплексное методическое обеспечение по дисциплине Информационные системы в профессиональной деятельности», электронное издание учебного пособия |
||
В Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации разработано электронное издание учебного пособия «Комплексное методическое обеспечение по дисциплине Информационные системы в профессиональной деятельности». Автором учебного пособия, являющейся основой для электронного издания разработано преподавателем Осташковского финансово-экономического колледжа – филиала Финансово университета Чичулина Майя Ивановна. Изучаемые вопросы:
2. Отличие информационного общества от индустриального. 3. Понятие информационной культуры, информационного ресурса, рынка информационных услуг. 4. Рынок информационных продуктов и услуг. 5. Сферы использования информационных систем. |
||
|
12 12 12, 21:09 Инфляция дипломов |
||
Второе высшее образование становится все более востребованным, и, как ни удивительно, причина такой популярности заключается в массовости собственно высшего образования
Все больше молодых россиян стремятся получить второе высшее образование. Зачем им это надо? Россиянам мало одного высшего образования. Как показало исследование, проведенное НИУ ВШЭ, число студентов, принятых на второе высшее образование в 2007/08 учебном году, составляло 45 982 человека, и почти в каждом из федеральных округов наблюдался прирост численности студентов, подающих документы на второе высшее. |
||
|
12 12 12, 14:03 Минобрнауки признало неэффективными 41 частный вуз |
||
Минобрнауки составило список неэффективных частных вузов, в который попало 41 учебное заведение, при этом в добровольном мониторинге принимало участие всего 70, пишет в среду газета "Коммерсант". Ранее министерство образования и науки РФ опубликовало результаты мониторинга государственных высших учебных заведений. Всего в нем приняли участие 541 государственный вуз и 994 филиала. По данным газеты, частные вузы оценивались по пяти основным критериям — учитывался средний балл ЕГЭ студентов, принятых на первый курс, объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, количество иностранных студентов и уровень дохода вузов. Отдельно Минобрнауки интересовала инфраструктура учебных заведений. |
||
|
12 12 12, 13:53 РСС счел подозрительным отказ частных вузов от участия в мониторинге |
||
Нежелание частных университетов участвовать в мониторинге эффективности деятельности вузов, который провело министерство образования и науки РФ, вызывает подозрения, сказал в среду РИА Новости председатель Российского студенческого союза Артем Хромов. Минобрнауки составило список неэффективных частных вузов, в который попал 41 университет и 55 филиалов. По данным ведомства, всего в России зарегистрировано 446 негосударственных вузов и 661 их филиал. Поскольку участие в мониторинге было добровольным, большинство ректоров от него уклонились. Предоставить данные согласились 70 вузов и 97 филиалов. Ранее министерство образования и науки РФ опубликовало результаты мониторинга государственных высших учебных заведений. Всего в нем приняли участие 541 государственный вуз и 994 филиала. |
||
|
12 12 12, 13:51 Развивать региональные вузы |
||
Президент России Владимир Путин предложил увеличивать число бюджетных мест в региональных вузах и поддерживать программы их развития. "В таких вузах нужно открывать больше дополнительных бюджетных мест, государство должно оказать поддержку программам развития таких вузов. При этом принципиально важно, чтобы в управлении такими вузами и финансировании принимал участие и бизнес. Все это прекратит практику тратить ресурсы на подготовку в Москве и в Петербурге студентов, которые даже не собираются устраиваться работать по специальности", — сказал глава государства в рамках послания Федеральному собранию. |
||
|
11 12 12, 21:36 Объективный рейтинг эффективности вузов обеспечат данные из налоговой |
||
Минобрнауки РФ для объективности следующего мониторинга эффективности вузов будет использовать информацию из налоговой инспекции, служб занятости и другие данные, сообщил в понедельник глава ведомства Дмитрий Ливанов. "Мы будем делать акцент в следующем мониторинге на объективные изменения показателей в деятельности вузов, которые не сами вузы нам будут сообщать, а мы будем брать либо из налоговой инспекции в части доходов и расходов учебного заведения, либо из служб по трудоустройству в части трудоустройства выпускников, либо из баз данных научных статей в части научной активности вузов", — сказал Ливанов в Саратове на расширенном совещании по вопросам реформирования системы высшего образования в регионах ПФО. |
||
|
<< Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 Вперед>>
Каталог электронных изданий за 2005 - 2019 г.г.
Финансово-экономический словарь. Свыше 7000 терминов.
Сайт учителя географии Ларичевой Елены Ивановны.